Что за чудо — взять и сказать, что это жизнь так идёт . Будто ты сам не принимаешь в этом ровным счётом никакого участия. Жизнь-то идёт, но почти всегда
В последнее время страхи и желания всё чаще воспринимаются мной как внутренняя реклама. Наверное, потому что я — рекламщик. Как одно, так и другое, обещает какие-то события или впечатления. Но по большей части эти обещания далеки от того, что реально получишь. Тем не менее в любом случае покупаешь какой-то дезодорант или пудру. Упаковка нравится, цена низкая, другого нет в магазине... Всё равно это реклама. Также со страхами и желаниями: на что-то, да поведёшься.
Кстати, про когнитивную метафору. Речь идёт об устоявшихся метафорических выражениях, смысл которых, минуя метафору, не очень-то и выразишь. Например: "внезапно полил дождь, и я вымокла до нитки — зонтик остался дома" или "пока я била баклуши, время ушло". Кстати, в примере с зонтиком тоже интересная штука получается: не "оставила", а "остался". Вроде как сам)