Из форточки пахнет зимой; я разбираю старые фотографии и прячу всё личное в отдельный альбом — как-то неожиданно захотелось спрятать всё самое важное о себе подальше от посторонних глаз.
В последние дни много вспоминаю свою первую взрослую работу (сортируя фотографии почему-то удаляю всё, что относилось к тому периоду: не хочу, чтобы слишком задерживалось). Люди, неприязнь, тупая монотонность событий, лицемерие, горы бумажек и билетов, сотни имён и столько же фамилий, тысячи дат прибытия и столько же дат отправления, обеды из микроволновки, полчаса на дорогу в институт... Всё это застряло в голове как события, которые когда-то были в моей жизни. Они ничем не отличаются от прочих приятных и неприятных событий, они почти бесцветны, уже не рельефны, уже не ранят.
Совсем другое дело с прогулками в обеденный перерыв. До сих пор, стоит мне о них вспомнить, я без труда восстанавливаю в памяти любимые маршруты, занимавшие меня тогда мысли, настроения, и даже погоду. Вот я иду в торговый центр смотреть на кусочки метеоритов (и вообще выбирать Подарки), вот покупаю пальму по смешной цене в маленьком цветочном магазинчике, вот заглядываю в "Буше" посмотреть на пирожные (а может быть, даже что-то приобрести). Владимирская, старый город: ветер, слякоть, промокающие ботинки — я хожу и смотрю по сторонам, совсем не знаю, как же мне жить дальше. Я ещё думаю, что у меня есть друзья, наивно полагая, что и новых завести будет не сложно. Ошиблась. Сложнее с каждым годом. И при этом рядом с тобой остаются совсем не те, кого ты хотел себе в друзья. Но всё только к лучшему. Иной раз и рад тому, что желания не сбываются.
Как же добр этот прекрасный мир, в котором неведомым образом получаешь то, что принесёт счастье, вместо того, что просишь, но что тебя разрушит.
neighbourhouse
| воскресенье, 17 октября 2010