Что за странная реакция на кофе? Хочу обнять весь свет, всё вокруг смешно и хорошо, не сразу, но сдаёт позиции головная боль. Чёрно-чёрная жижица на дне пластикового стаканчика, пью — горькое, чтобы стало слаще. Сахар весь остался на дне, плохо размешала, но эффект достигнут.
В этой группе собрались совершенно разные люди. У нас нет ничего общего, кроме того, что всем одновременно зачем-то понадобилось учить французский язык. Ряд людей напоминает мне кого-то, кого я знала раньше. Это даже забавно. Екатерина, преподаватель, очень похожа на мамину подругу, ту, что несколько лет прожила в моей квартире и рассорилась с мамой из-за оплаты жилья. У неё, конечно же, тоже маленький сын, внешность учительницы, довольной своей профессией, и отличные коммуникативные навыки.
В группе из 10 человек оказалось сразу три Татьяны. Одна из них, похожая на Светлану Сурганову, знает немецкий и носит длинный кожаный плащ. Две другие радуют правильными стихами о любви: где любовь не через "я" и сто тридцать граней самолюбования, а через "ты". Обе старше и уже кое-что понимают. Одна напоминает подушечку для иголок в виде большого пухлого сердца (или коробку с рукодельем той же формы?), другая почему-то представляется играющей в гольф на каком-нибудь баснословно дорогом французском курорте. В солнечный день с безоблачно голубым небом, разумеется.
Наша самая юная студентка является обладательницей такого типа голоса, слыша который я всегда гадаю — специально человек так говорит или всё же нет? Сочетание милого жеманства, кокетливой серьёзности, ресниц, старательно доведённых до состояния паучьих лапок, слишком открытой кофты и радости от того, что сама себе она так сегодня нравится.
Оля, соседка слева, мечтает жить за границей, хорошо знает, что проходили, а что ещё нет. Шёпотом пробует на вкус французские слова, вытягивает губки как нужно, довольна происходящим и умилительно водит в учебнике пальчиком по жёлтым табличкам с грамматикой.
Далеко от меня место Фёдора, худенького студента-физика. Он, хоть и не имеет почти никакого прогресса, явно нравится Екатерине. Чего же мы хотели от отношения к единственному мальчику в группе?)
Александра и Лида, две подруги, обе похожи на птичек. Но если Саша напоминает мне обиженного нахохлившегося воробушка, то Лида кажется деятельным и работящим дятлом — неунывающим и полным сил. Саша мне симпатична, но я не люблю, когда вот так сразу сдаются.
Любовь — у неё тоже не всё получается. Но что-то помогает не ронять себя: визиты в солярий, толстая коса (почти завидую) — или автомобиль, что ждёт её на парковке.
Бывают такие маленькие учебные аудитории, в которых очень тепло и пахнет чаем-кофе. Для меня это ещё одно место на земле, где свернувшись клубочком, точно кошка на стуле, спит время.
neighbourhouse
| понедельник, 01 ноября 2010