Уже два критика добрались до моего конкурсного стихо. Гнилые помидоры полетели только с одной стороны, да и то — совершенно не мотивированно. Такое вот жалкое "непочему". И это обидно, поскольку к критике я сейчас настроена благодушно, особенно если она исходит от людей со вкусом. Прописная истина, но повторюсь: мало хороших критиков, как и хороших авторов. Расти хочешь, а спросить не у кого.
Ещё приятно вот что: пусть местами коряво и слабенько, но я делаю своё, не повторяя созданное другими слепо. Когда я в процессе, внутри всё переворачивается; забываю о еде, откладываю сон, переживаю, худею, а потом, вдруг, что-то начинает получаться. И в этот момент кажется, что мёртвое стало живым. Созданное теряет статус придуманного, встаёт на свои ножки (лапки, щупальца, паучьи лапки, присоски, клешни) и ползёт своей дорогой...
Зачем мне это? Да для себя. Ведь какой долгий путь проходишь от наивнючих детских стишат до первой работы, которой довольна. Нет, не гордишься, до этого далеко. Да и надо ли, гордиться?)
Что касается Ассоль, то для меня это стихо — образ неистребимой и безусловной женской силы. Женщина может быть любой: покинутой, неудачливой, некрасивой, недалёкой — жизнь всё равно ей подвластна. Она придёт, свернётся у ног калачиком и шепнёт женщине: "Продолжай".
Upd: Поступил отзыв от очередного критика. Мужчина адекватен (судя по другим отзывам), но не понял в моём стихо ничего. От слова совсем. Так что даже поругать меня ему было не за что. Бедняга не нашёл связи между строчками. Оказывается, и так бывает)
Ещё про Ассоль
neighbourhouse
| четверг, 10 марта 2011