Перед концертом Д. мне отдал в сумку на хранение содержимое карманов пальто: ключи всякие и паспорт. После концерта мы довольно быстро об этом вспомнили, я сказала: «Сейчас отдам ключи и паспорт», а выгребла из сумки почему-то только ключи. Про паспорт вспомнили минут через 5 и поржали над тем, что он мог уехать со мной. На этом предыстория заканчивается.

Ночью едем в машине. Обстановка мрачная. Я сижу, держу в руках бутылку с пеной для ванны. Упаковка сильно напоминает алкогольную (в квартире глаз постоянно об неё спотыкался, т.к. оба не пьём). Почему-то вспоминились слова Ольги про парней и страх штампа в паспорте. И тут в голову приходит мысль: если бы Д. всё-таки забыл свой паспорт в моей сумке, можно было бы пойти в магазин утром, в «Лукоморье» какое-нибудь или «Детский мир», накупить предельно идиотских детских штампиков и печатей, а дальше...ну, вы понимаете. Вдоволь порезвиться. Он запомнил бы меня до конца своих дней.

Едем мы, с виду ужасно мрачные, в руках у меня бутылка белого вина пены для ванной, а в голове — глупости. Всё кажется страшно нелепым, в том числе мой далеко не отчаянный, а искренний и беззаботный смех над воображаемой порчей чужих документов.