Очередной пост с телефона. Новостей как таковых не имеется, в выходные посмотрели Бёрдмана, сходили на годовщину свадьбы к родителям Д., съездили поиграть в боулинг с ребятами из лидерской группы. В среду я съездила написать заявление на возврат денег за госпошлину, ушедших по неверным реквизитам. Мама попросила забрать бельё из заказа, поэтому мой маршрут по Спортивной-Петроградке-Чкаловской вышел немаленьким. Черт дёрнул идти без шапки, замёрзла адово и снова простудилась, недолеченная. Честно говоря, не понимаю, соматика сейчас или нет. Итогом прогулки стал ряд интересностей, радостно запощенных в инстаграмм. Чего у нас в городе только ни встретишь)))
Всякие подробности про психов и обычных людей.
Посмотрела ещё два фильма одна на неделе: "Самая обаятельная и привлекательная", очень мило, если не начинать рыться в пропагандистской тематике, и "Зеркала", биографический, о жизни Марины Цветаевой. Невероятно угнетающее впечатление фильм оставил. Правдивостью, наивностью, безысходностью. Пару дней думала о нём. Потом просто перестала. Почему-то не переварить подобное сейчас.
Поход к родителям получился мирным и ненапряжным. Если бы мне не рассказали доверительным тоном про "разуплотнение кота", я бы даже почувствовала себя в гостях у адекватных людей. Д. обмолвился накануне визита о косичках, которые мама умеет плести. Мне захотелось предоставить ей свою шевелюру под плетение кос))) Когда мы только пришли, все сели смотреть старые фотографии. На одной из них мама как раз плела косицу своей детсадовской подружке. Тут я и влезла со своей просьбой. Ушла с косицей вокруг головы. Меня очень аккуратненько заплетали со словами "ой, не знаю, что выйдет, дочек не было".
Боулинг тоже неплохо прошёл. К ощущению прогулки с психами я, видимо, начинаю привыкать. Даже изучила более-менее шаблоны поведения отдельных ребят и перестала тратить энергию на осмысливание происходящего, удивление и поиск подходящего ярлычка. Юля, например, любит внезапно начать неадекватить ТАК, как никто не ожидает. Логики искать не надо, у неё она какая-то своя. Саша любит продавливать всех своим позитивчиком и командовать. Семейную пару, Лидию и её мужа (не запомнила имя) я видела впервые. Они минут 20 побыли и ушли. Непонятно, почему. Вроде обиделись на что-то. Возможно, сами на себя: Лиде никак не уследить было за маленькими сыном и дочкой. И если девочку ещё можно головой воткнуть в планшет с мультиками, то с мальчиком этот номер не прокатывает. Обиделись или устали, ушли быстро в общем.
Вяло продолжается война с Н. и О., ведущаяся непонятно за что и ещё менее понятно кому нужная. Попробовала обсудить ситуацию с засовыванием носа в чужой чек. О. принялась крайне нелепо оправдывать Н. С одной стороны она не видит проблемы. Я ей на это поясняю: в моей семье непринято считать чужие деньги. Хотелось бы сказать, что и за спиной у нас не принято говорить. Но это, к сожалению, в порядке вещей всегда было... На камушек в сторону воспитания Н. я сначала получила "будь проще", а потом упрёк в невоспитанности. Подслушивать нехорошо!
Знаете, да, нехорошо. И мне не пришло бы в голову заводить нравоучительные беседы на основании подслушанного. Но не далее как в воскресение за обедом у родителей нам был задан мамой вопрос о чеке и причинах его величины. Н. умудрился рассказать о нашем чеке родителям. Хочется обрушить на него пару ушат протухшего ментального дерьма.
Ещё О. грезит наведением порядка на Фонтанке методом заказа огромной фуры, сваливанием туда вещей из квартиры и вывозом всего этого добра в направлении самой неизвестной из помоек. И излечением мамы. На мои робкие доводы о важности желания лечиться и что-то менять высказаны не менее резонные доводы: разница между русскими и украинцами в том, что украинцы всех родственников больных спасают, а русским удобнее не замечать. Заебись, чо. Извините.