Занималась сегодня шитьём, перебрала большую часть тряпично-пуговичного имущества, разложила по коробочкам-пакетикам. На прошлой неделе продала ещё три банта комплектом за 500 рублей через сообщество на дайриках. С одной стороны, они дороже стоят. С другой стороны, пусть уж лучше так, чем лежат и пылятся. Весной ещё одну троицу также за 500 рублей продала. Можно и новеньких нашить, чему и положила начало. Хочу попробовать банты делать на резинках (раньше не делала, не придумывалось крепление эстетичное) и банты на полосках для волос. Последнее — в первую очередь для себя. Почти дошита рыбина, завтра планирую сотворить для неё верхний плавник и пришить подкладку. Всё остальное уже готово! Ещё доделала брошку-лисичку.
Вяло пытаюсь раскинуть мозгами, как бы увеличить прибыльность. Первое, что можно попробовать — сунуться в сувенирные лавчонки. Дама из «Книг и кофе» так и не ответила, я приуныла и не стала стучаться к другим. Понимаю, напрасно. С другой стороны, даже если мои бантюльки начнут потихоньку продаваться в лавочках, особой прибыли я не получу, ибо на прилавке и ценник подымут, и шить днями и ночами совершенно не улыбается.
Больше всего мне нравится придумывать форму, сочетания цветов, материалы подбирать. Реализация интересна только в смысле получения некого демонстрируемого результата. Плюс — я вижу, как осуществляется задуманное. Вижу, что могу сделать руками нечто симпатичное, и от этого радостно. Но вот именно процесс делания мне не очень по душе. И если бы я шила один бант, а кто-то другой — девять таких же, удовольствия только прибавилось бы.
Однако если говорить глобально, я всё ещё не чувствую потребности в деньгах. Да, безусловно, иногда чего-то хочется. Но быстро «отпускает», понимаю, что речь идёт о минутных удовольствиях. Например, мне совершенно неинтересно сейчас одежду покупать. Её объективно полно на вешалке дома, глаза разбегаются. Самое ужасное, есть масса красивых вещей, купленных когда-то давно, надетых буквально пару раз по причине «разонравилось» или «хз, зачем купила», или того хуже: «на выход, жалко носить». Что до бытовых регулярных потребностей — они у меня очень скромные. Я долго размышляла над тем, как смогу брать деньги у Д., как это будет выглядеть. Измучалась, честно. А в один прекрасный вечер весьма странная мысль разрешила мои сомнения, опасения и позволила расслабиться. Мысль эта крайне проста, она касалась доверия. Как-нибудь напишу об этом отдельно, не хочу сейчас в двух словах о важном. Освоившись с этой мыслью я решила, что сложенные в условленном месте деньги, видимо, я могу брать. И беру их чаще всего, чтобы купить еду, большую часть которой съедаю не я. Вот и всё. Я просто живу, не вываливаясь за рамки того бюджета, на который жила летом и осенью.