Вы чувствуете? Я сегодня в ночь расписалась прямо-таки. Д. уехал в Мск на встречу, я рассадила за столом всех своих тараканов, пользуясь случаем. Каждому повязала накрахмаленный слюнявчик. Мы миролюбиво общаемся, поедая морковный кекс.
Ехала я вчера с шитья в метро поздним вечером, одним глазом в наркотическую книгу «Кристин, дочь Лавранса», другим глазом в мобильник, и тут меня внезапно осенило. Полина-то даже не спросила, как мой поход к онкологу. Я даже влезла в наш диалог в контакте, проверила. Нет, она не спрашивала ничего. И — да, в наш последний разговор я действительно обмолвилась, куда пойду. Пффф. Стало мерзотно, честно. Подумала тут же и про ВВ, которой я с дуру пыталась излить душу, поделиться страхами и опасениями. Ведь ВВ тоже очень равнодушно отнеслась. Я понимаю, она старается дистанцироваться от меня, и даже догадываюсь, почему. И её отказ идти на мою свадьбу я тоже приняла без обиды. Расстроилась немного разве что. И не то чтобы мне нужно было получить внимание... Хотя я отметила: внутри моей головы, безусловно, существует убеждение «чтобы обратили внимание, надо заболеть». Я даже помню, как оно зарождалось и крепло. И крепло. Но сейчас всё-таки другое. Мне было страшно, я хотела почувствовать поддержку, перестать чувствовать себя в изоляции, мечтала вернуться в адекватное состояние. Но конкретно эти люди мне поддержки не дали. Их поведение можно объяснять, можно принимать, но оставить его без внимания я не считаю возможным.
Собственно сегодня под вечер пишет мне вдруг Полина. Мол, совсем я куда-то пропала. Я объясняю про временную импотенцию, накрывшую меня в последнее время с ног до головы бэлым-бэлым плащом, на что Полина, как бы не веря, или я не знаю, как ещё эту, заткните уши, дамы, иксуету объяснить, предлагает встретиться в пятницу после шитья и выпить кофе! Если чо, у меня в субботу свадьба. Объясняю Полине, что закончу с шитьём около 22-23 часов и дома буду к полуночи. Тут она осмысляет, что времени у меня действительно нет. Со злости взяла да спросила её, неужели настолько безразлично моё здоровье, что не поинтересоваться результатами похода к доктору.
Тут начинается удивительное. Полина посчитала нетактичным интересоваться здоровьем (тем более по столь деликатной теме) не при встрече. Соответственно, ждала встречи, чтобы задать вопросы. И сижу я теперь в непонятках. С одной стороны, есть у Полины эта фишка — не говорить о некоторых вещах в переписке. С другой стороны, звонков от Полины я тоже как-то не припомню. А позвонить можно было, вполне, выбрать какой-нибудь нейтральный повод да послушать, как общий настрой у человека, раз уж ты так стесняешься и деликатничаешь, а там и вопрос задать аккуратненько, если к слову придётся.
В общем я не пойму, то ли Полина спохватилась и быстренько приврала, то ли я напрасно качу бочку на человека. Самое тупое, что я ведь не узнаю, как дело обстоит. И случай совсем не тот, когда не важно. Мне важно. Если Полина в самом деле считает достойными внимания лишь свои проблемы и жизненные трудности, стоит ли продолжать?
Встречу отложили на «после свадьбы». Там посмотрим. Сегодня переписывались в контакте про здоровье, планирование детей, книжки и некоторые бытовые мелочи. В принципе нормально, кое-какие общие темы есть. Не знаю, как правильно продолжать.
Неожиданное, наблюдения и сомнения
neighbourhouse
| четверг, 22 октября 2015