Второй ужасно непродуктивный день. Ссоры с близкими — это почти всегда про попадание в травму, причём как правило совершенно непреднамеренное. Вчера тотально выпало, сегодня я понемножку собирала себя по кусочкам. Организм не упустил случая надо мной поиздеваться (или я над ним). На лице вылезла какая-то фигня и чешется, на груди тоже что-то чешется и ещё пара странностей происходит со мной. Ещё бы, прорыдай 3 часа без перерыва, вспомнив все свои претензии к маме, миру, Создателю и другим менее примечательным персонажам.
И всё-таки из пепла каждый раз возрождаешься кем-то немного другим. Отпадают старые ненужные реакции, отказываешься от лишнего и лучше распознаёшь это лишнее в потоке поступающей информации. Раньше почему-то не мог, а теперь вдруг можешь.
Нашла у Лены в аудио-записях одну из любимейших песен Стинга про Stolen Car в формате дуэта с Mylene Farmer. Прямо вечно интересная музыка. Повесила у постели когда-то подаренную Леной фею. Мне уже не больно смотреть на многие связанные с ней вещи. Они больше не связаны с ней, вещи превратились в островки добра, в осенние листики. Сварила варенье из кабачка, лимона и апельсинов (кабачок дождался!). Добавила корицу и гвоздику. Вышло как нужно. Послушала новые песни Хелависы через наушники, композиции оказались ещё энергичнее и круче. Послушаю немного и пойду спать. Завтра должно стать лучше.