В рамках мероприятий по улучшению внешнего вида и качества жизни решила я прислушаться в кой-то веки к своей матери и обратить внимание на брови. И вы знаете? Родители бывают правы, пруфы с фотографиями ниже) Прислушаться — не значит побежать делать перманент, как подбивала мама. Я посмотрела с десяток самых разных видео по бровям, критически оценила свои фотографии разных периодов и отражение в зеркале. По печальным итогам оценки решила начать отращивать и посмотреть, куда это требующее терпения занятие меня заведёт. Растут брови медленно, поэтому эксперимент затянулся на всё лето, захватив кусочек мая. Да, и за этот черепаший рост нужно бровям сказать спасибо, у многих женщин перещипанность бровей куда более адская, попробуй восстанови. Из ухода за бровями: применяла облепиховое и виноградное масло, время от времени стригла.

Теперь исходные данные и предыстория. Я от природы очень тёмная шатенка, почти брюнетка. На солнце волосы отливают в красноватый оттенок, причём прохладный. При обычном освещении волосы просто тёмные. Если хорошо поискать оттенок, найдём баклажан. С бровями всё проще: они почти чёрные, а точнее очень-очень тёмно серые или коричневые. Остановимся на почти чёрных. Волоски жёсткие, растут довольно редко, особенно это касается височной половины брови. От переносицы до середины волоски растут очень дружно и славно, а вот дальше густота стремительно падает. Если я когда-нибудь решу сделать перманент, то он будет скорее всего именно по поводу густоты этой плешивой половинки. В самом начале эксперимента я списала плешивость на перещипанность. Недавно в гости заезжал отец, обладатель точно таких же бровей, прямо один в один, разве что пинцет их никогда не касался) Схема моих генетических бровей, сохранившаяся в первозданном варианте на папином лице, подтвердила подозрения по поводу природной неравномерности густоты роста волос.

Когда я начала брови выщипывать, не помню, но как показал анализ фотографий разных лет, чем меньше я их трогала, тем лучше выходило для всех . За исключением ситуации в старших классах школы: на фотках того периода отмечены не брови, а непроходимые заросли. Но если вы подумали, что заросли — худшее, что довелось пережить моим родным бровям, я вас жестоко обломаю. Пик уродства по закону подлости приходится на свадебные фотографии, новую фотографию в паспорте и фотографию в новом загране. А как иначе-то?) Фотографии причём, обе, хорошие, вот только брови... Впрочем до вникания в тему бровей изображения казались отличными, я восторгалась волшебным человеком, работающим в Принтсбурге на Академической. Между прочим это не шутка: два раза подряд сделать приличное фото на документ женщине, которая над своими фотографиями смеётся (в очень хорошем настроении) и едва не плачет в любом другом. Глядя на эти фото сейчас, я недоумеваю, где глаза мои были? Как можно не заметить такой швах на собственном лице? Наверное, это к вопросу о хитрой выборочности восприятия. Перейдём к сравнению фотографий и начнём с полного позора, с левой фотографии. Снизу слева находится концентрат позора — фрагмент фото на тот самый паспорт, примерно полуторагодичной давности. Сверху мои брови сегодня — пока форма всё ещё довольно сильно отличается, я продложаю работу. Разница, имхо, колоссальная. Снизу справа — мои брови в начале июня. Не такая жесть, как на паспорте, конечно, но тоже выглядят как совсем из разных наборов)