Прикасайся ко всему как к живым цветам. И ничего не рви.
Моя институтская приятельница Яна, она такая странная... Нет, по житейским канонам она совершенно нормальна: руки, ноги, голова на плечах, а не из жопы... Но как тяжело быть простой смертной рядом с идеальной девочкой Яной! У Яны всегда готово домашнее задание, Яна не опаздывает, Яна не забывает, у неё в пенале есть запасные ручки и даже карандаши. Бляяя, они остро заточены! Яна учит всё, что нужно, идёт на красный диплом и носит резиновые сапожки в мокрую погоду. Она уже начала писать дипломную работу, сидит по выходным в библиотеке и радостно докладывает об этом преподавателям. Мне кажется, Яна даже не давит прыщи.
На занятия Яна приходит всегда. Даже если её нос откровенно хлюпает и ему постоянно нужен бумажный платок. Яна кашляет, чихает, но рвётся на лекции. Она привыкла делать всё быстро: в том числе ходить. Поэтому, если я отстану, замечает не сразу. Она любит спрашивать: "Ты придёшь?". Но я не понимаю, зачем ей это нужно.
Я тоже очень странная. Нет, по житейским канонам я вполне нормальна: руки, ноги, голова. Домашнее задание делаю только по большой печали или если очень припёрло. Часто опаздываю, регулярно забываю, беру у Яны ручки, но стараюсь не брать конспекты. Почти не учу, на оценки мне наплевать, мёрзну в зимних сапогах в 0 градусов. Про тему диплома ещё ничего не знаю, прыщи давлю.
Вместо занятий часто иду домой впитывать уют, еду по магазинам или ложусь спать. Редко ухожу с лекций, потому что плохо себя почувствовала, чаще ухожу, потому что не могу остановить поток слёз: устала, сдают нервы. Одеваюсь я всегда дольше всех — проверено. Хожу в среднем темпе, а по жизни — долго запрягаю, но быстро еду. Тот, кто со мной рядом, отстать не может: я постоянно держу спутника в поле зрения. Я знаю, что она придёт. Наверное, мне это тоже нужно.
Мы сидим за одной партой, все думают, что мы подруги. Кое-кто из преподавателей до сих пор путает, кто Яна, а кто — Даша.
На занятия Яна приходит всегда. Даже если её нос откровенно хлюпает и ему постоянно нужен бумажный платок. Яна кашляет, чихает, но рвётся на лекции. Она привыкла делать всё быстро: в том числе ходить. Поэтому, если я отстану, замечает не сразу. Она любит спрашивать: "Ты придёшь?". Но я не понимаю, зачем ей это нужно.
Я тоже очень странная. Нет, по житейским канонам я вполне нормальна: руки, ноги, голова. Домашнее задание делаю только по большой печали или если очень припёрло. Часто опаздываю, регулярно забываю, беру у Яны ручки, но стараюсь не брать конспекты. Почти не учу, на оценки мне наплевать, мёрзну в зимних сапогах в 0 градусов. Про тему диплома ещё ничего не знаю, прыщи давлю.
Вместо занятий часто иду домой впитывать уют, еду по магазинам или ложусь спать. Редко ухожу с лекций, потому что плохо себя почувствовала, чаще ухожу, потому что не могу остановить поток слёз: устала, сдают нервы. Одеваюсь я всегда дольше всех — проверено. Хожу в среднем темпе, а по жизни — долго запрягаю, но быстро еду. Тот, кто со мной рядом, отстать не может: я постоянно держу спутника в поле зрения. Я знаю, что она придёт. Наверное, мне это тоже нужно.
Мы сидим за одной партой, все думают, что мы подруги. Кое-кто из преподавателей до сих пор путает, кто Яна, а кто — Даша.
Да все мы разные, и это нормально. Сложнее когда начинают на нас примерять свои шкуры... Тут уж держитесь кто не спрятался.
Это должен был быть ругательный пост, но примерно с середины я передумала писать о том, что меня не устраивает...и просто написала о себе по тем же пунктам.
Все мои посты с темой "хорошо и плохо" рассказывают о разных человеческих ценностях.
Наболело — давно хотела написать об этом.
И я большее внимание уделяю темам под записью: заголовок проставляю перед тем как напишу, а значит, там отражена лишь цветность стартового импульса. Отношение к написанному я определяю в конце, проставляя темы.