15:00

Прикасайся ко всему как к живым цветам. И ничего не рви.
Очень легко ссориться с тем, от кого тебе ничего не надо. Досадно, что всё чаще рассуждаю об отношениях в формате обмена, но я не специально, честно, просто так оно получается. Любая радость от общения омрачается, как подумаю, к чему люди клонят. Всё хуже и хуже верится в просто так.
А если человеку нечего у тебя взять или то, что нужно, всё равно не дашь, так ещё веселее — будто тебя и нет.
Ну, а на кой хрен ты тогда сдался?

@темы: нетерпеливое, стадное-стихийное, мнение скромное, страна несовпадений, хорошо и плохо

Комментарии
06.12.2010 в 15:09

ты думаешь??
у меня просто очень часто случается наоборот - что чаще я ссорюсь с теми, кто ближе и от кого как раз много что надо (чисто теоретически), а с теми, от кого не надо - как бы и нормально все, мне не надо -им не надо -и нам так хорошо вместе)) так что тут хз...50 на 50 наверное....то есть с одной стороны когда уже нечего терять, то отпустить проще (как с моей работой например) а с другой - те, с кем общался без особой привязки -дольше держишься...
но на самом деле отношения - это всегда обмен, и спасет их - мне кажется - только равноправие.
06.12.2010 в 15:12

generalist opportunistic feeder
Ну вообще-то общение на то и "общение" чтобы быть чем-то общим между двумя людьми, своеобразным обменом чего-то на что-то Оо Бывают случаи когда с нас пытаются содрать больше, чем дать, или когда мы в человеке заинтеерсованны, а сами его заинтересовать не может - и это хоть и печально, но нормально. Можно соглашаться на подобные взаимоотношения, можно останавливаться только на равноценном обмене, но факт обмена при этом никуда не уходит, так что зря на себя не пинай. Просто так вообще ничего не бывает, другое дело что заранее негативная реакция на чью-то нужду в нас - это тоже неправильно.
Имхо %)
06.12.2010 в 15:30

птенец бабочки-крылатки другое дело что заранее негативная реакция на чью-то нужду в нас - это тоже неправильно вот кстати да. смотря шо надо и как надо.
07.12.2010 в 00:49

Где спрятать маки?.. Конечно, во мраке!
~Lasselanta~, я в данном случае о грубом материальном обмене. Понятное дело, что обмен высокого уровня (энергетический, к примеру) присутствует обязательно, если начинаем говорить о каких-то "высоких" отношениях. А тут до высоких далеко. Пока участвуешь в обмене низкого уровня, будешь напрягаться только пока получаешь свою порцию. Отказываться от тех, кто не может тебя "кормить" — легко. Продавцы в магазине не бесплатно отдают продукты...
Под "ссориться" я имела в виду "расставаться", т.е. отказываться от людей, прекращать общение.

птенец бабочки-крылатки , всё так, конечно, но...
Меня тревожит следующая ситуация: человек к тебе долго приглядывается, завязывает отношения, чтобы при случае осуществить с тобой выгодный обмен, ты кажешься ему полезной. А в один прекрасный день становится понятно, что ты ему нужного не дашь. После чего тебе начинают показывать, что раз так, то ты сам ни на что рассчитывать не можешь.
Вот пример житейский: ты приходишь в магазин, продавщица, не зная, сколько у тебя денег, начинает с тобой разговоры за жизнь вести. Вы обсуждаете общие интересы, да и просто знакомство у вас завязывается. Может быть, даже обсуждаете встречу при других обстоятельствах. Потом ты вдруг мельком упоминаешь о том, что денег-то у тебя нет, а тебя выгоняют вон. Без лишних слов, и ничего уже не важно. Т.е. тебя завлекают обещанием обмена высокого уровня, на деле желая осуществить обмен примитивный. Ненавижу, когда люди смешивают одно с другим.
07.12.2010 в 20:27

Жалеть себя дома будете (с)
Полностью согласна с тобой.
Сейчас к содаления редко встречаются искренние отношения. Всем что-то лруг от друга нужно.
Да и я не исключение. Знаю по себе, что если мне что-то нужно от человека, я скорее всего не стану с ним ссориться и выяснять отношения. А от человека от которого не завишу, легко поспорю и даже в случае неправоты дубу доказывать своё.
Мне кажется такая уж натура человека. И ничего мы сделать не можем.
всё чаще рассуждаю об отношениях в формате обмена
Интересное выражение-"формат обмена"))
Жаль что это правда. Хотелось бы по-другому..Но наш мерконтильный мир не позволяет иначе.
08.12.2010 в 12:47

Где спрятать маки?.. Конечно, во мраке!
Feeling_breath, я красочки подсгустила, конечно. Есть что-то выше примитивного обмена. Любовь, например) Искренняя привязанность. Родители есть. Им важно, чтобы я звонила, помнила про них — и это просто так, потому что я им важна. Помогают они тоже искренне, слушают без томительного ожидания, в котором слышится: "когда же она закончит говорить, и смогу начать Я?"
08.12.2010 в 14:59

Жалеть себя дома будете (с)
Серый улей ну да, есть конечно. и пример родителей очень даже удачный.
но согласись, зачастую нам тоже что-то нужно от родителей,и тогда наше поведение меняется..)
"когда же она закончит говорить, и смогу начать Я?"
в самую точку. именно так мы и думаем,разговаривая с кем-то)
08.12.2010 в 15:25

Где спрятать маки?.. Конечно, во мраке!
Feeling_breath , ну у меня с родителями сложно в этом смысле. Если я замечаю у себя такие "изменения" по отношению к ним, мне настолько противно, что проще ни о чём не просить.
Но по большому счёту... Я отдельно живу, материально от родителей не завишу. Мне не так часто что-то нужно от них именно в плане бытовых вещей. Если я прошу маму со мной пойти по магазинам, допустим, совет её нужен, так она только рада.

А насчёт того, что всем хочется поговорить, но нифига не хочется послушать, это катастрофа какая-то. У меня есть приятельница, которая явно чем-то занимается параллельно, когда приходит мой черёд рассказывать что-то по телефону) Но в целом она хорошая. Поэтому приятельнице, не подруге, такое можно. Рассказывая, я в подробности не вдаюсь, просто что-то говорю, чтобы она не заметила, что я осознаю происходящее))
08.12.2010 в 17:09

Жалеть себя дома будете (с)
Серый улей Ну тогда тебе конечно проще... Я то живу с родителямии к сожалению замечаю у себя мерконтильные мысои и действия..

Да,ты права это катастрофа какая-то.
Иногда так смотришь..А рассказать кому-то что-то важное и не можешь...Потому что нет таких кто бы внимательно выслушал и сикренне дал совет...
Если честно не люблю атких людей сама. и такой стараюсь не быть.Стараюсь и слушать и рассказывать,но в меру.
Кстатив книгах по психологии так и написано,если вы хотите получить расположение человека, то слушайте его,не перебивайте и не рассказывайте своего. И тогда он будет считать вас своим лучшим другом. Если честно меня это немного бесит..А кто ж меня слушать будет?)
08.12.2010 в 17:31

Где спрятать маки?.. Конечно, во мраке!
Feeling_breath , ну, любимый, наверное)
Влюблённым не надо других тем, они могут очень долго говорить только друг о друге)
08.12.2010 в 17:38

Жалеть себя дома будете (с)
Серый улей Возможно..)
08.12.2010 в 17:46

Где спрятать маки?.. Конечно, во мраке!
Feeling_breath , желаю!)
08.12.2010 в 18:00

Жалеть себя дома будете (с)
Серый улей спасибо)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии