Прикасайся ко всему как к живым цветам. И ничего не рви.
Аделаида – красный оттенок лилового. По другим источникам, темно-синий. В 40-50-х годах XIX в. употреблялось в печати: встречается у Тургенева ("цвета аделаида, или, как у нас говорится, оделлоида";) и Достоевского ("Так этот галстух аделаидина цвета? — Аделаидина-с. — А аграфенина цвета нет?";).

Адрианопольский - ярко-красный, от названия краски, которую производили из марены.

Адского пламени, адского огня – лиловый оттенок красного. Или перламутрово-красный. Или черный с красными разводами.

Алебастровый - бледно-желтый с матовым оттенком.

Ализариновый - цвет красных ализариновых чернил.

Альмандиновый - темно-вишневый.

и ещё много интересного

@темы: правое полушарие, искусство

Комментарии
28.04.2011 в 14:28

generalist opportunistic feeder
К таким вещам надо сразу квадратик с цветом для примера))) Хочу издание Лоренса Герберта, того, который систематизирует цвета, и чтобы в нём было мноооого, много страниц *_* За бугром по идее должны такие издания быть, для дизайнеров, а у нас днём с огнём не сыщешь)
28.04.2011 в 14:45

Где спрятать маки?.. Конечно, во мраке!
Там, где взяла, квадратиков с примерами не было. Хотя мне точно такая же мысль пришла в голову)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail