18:34

Прикасайся ко всему как к живым цветам. И ничего не рви.
Не нужно быть хорошей,
не нужно лезть вон из кожи,
чтобы стать лучше.

Нужно быть на уровне.
В этом случае всегда будешь знать, что ответить и как ответить.

@темы: нечётное, 1:0

Комментарии
18.10.2009 в 19:33

ф цитатнег. :) однозначно:)

ну хотя становиться лучше при своем собственном на то желании, духовное развитие например и тп:) ну или в духе "тот, кого ты любишь во мне, конечно, лучше меня, я не такой, но ты люби- и я постараюсь быть лучше себя"(С)
18.10.2009 в 20:32

Где спрятать маки?.. Конечно, во мраке!
а лучше ли, Маш?)

слова красивые..будет тебе в ответ цитата из Цветаевой.

«Любить - видеть человека таким, каким его задумал Бог и не осуществили родители.
Не любить - видеть человека таким, каким его осуществили родители.
Разлюбить - видеть вместо него: стол, стул»
18.10.2009 в 21:51

Серый улей тоже доля истины есть, согласна, любить - значит любить таким, какой есть, плохой - хороший ли и тп. только не знаю, как это соотнести с понятиями родителей и бога, так как "важно не то, что с нами сделали, а то что мы сделали из того, что из нас сделали"(С)

но я имела в виду, что влюбляясь -мы часто идеализируем, улучшаем - такое же есть, верно? прощаем больше, относимся лучше, иногда можем простить то, что не простили бы еще кому-то...и когда видишь, что кто-то тебя любит, хочется быть лучше, но не в плане оправдывать все надежды по поводу "идеальной жены", а скажем..делать приятное и тп. или скажем та же любовь может вдохновлять на творчество, развитие какое-то и мы сами собой можем становиться лучше (хотя слова плохой-хороший, хуже-лучше сюда не очень подходят, они слишком оценочны, но надеюсь, ты меня поняла):)
18.10.2009 в 21:59

Где спрятать маки?.. Конечно, во мраке!
Я поняла :)
Про идеализацию согласна на сто процентов. но это к влюблённости. к любви я это не отношу.
Любовь может вдохновлять на творчество? Может. Если это твоя несчастная любовь к кому-то. всё, что тёплое и спокойное не провоцирует творческих взлётов. Люди творят, когда им больно))
Когда они непоняты.

Непросто всё, короТче говоря)
18.10.2009 в 22:06

Серый улей почему, насчет творчества - это кстати. необязательно. например мне когда больно -я вообще ничего делать не хочу, даже учиться пойти не могла себя заставить. а когда хорошо - хочется работать и работать) ведь не все стихотворения о несчастной любви, и я много писала стихов, когда у меня все на взаимной стадии было...или скажем, когда у человека семейная жизнь не налажена, он может срываться на работе, если его это гложет, а как все налаживается - меньше орет)
и жена может быть музой)
хотя для меня лично творчество от отношений не зависело в принципе, не тем не менее.
в общем тут я не соглашусь. как и не соглашусь что все деятели искусства несчастны и одиноки:)
18.10.2009 в 22:25

Где спрятать маки?.. Конечно, во мраке!
Mer froide , ты где-нибудь видела стихи на тему " я тебя люблю, у нас всё хорошо, ах как чудно, мне нечего больше желать и я этому рад" ? ))
я вот сижу и не могу припомнить) конечно, есть ряд песен на тему " у нас в колыбели сын, ах ты моя хорошая жена, самая лучшая женщина, у нас сегодня юбилей" . У Олега Газманова было что-то на эту тему ( или я как всегда путаю автора?). Но это как..исключение, подтверждающее правило.
Давай попробуем разобрать пример какой-нибудь? приведи?
я просто думаю, что изнаночка у этих стихов будет не самая весёлая.
Да, упадочное душевное состояние ничего не даёт делать. Но в какой-то момент прорывает тебя и ты творишь. А когда сыт и доволен — поважнее дела найти можно. Допускаю, что учишься или работаешь с большим удовольствием, пока эйфория давит на мозг и тело толком не чувствует боли)

Все деятели искусства несчастны и одиноки— да, это слишком глобально. Но ведь все пишущие много ( давай поэтов возьмём) обязательно пишут на заказ, на продажу. Тут можно и без души обойтись. Или с мизерным её участием. Фоновым ( в этом случае будут позитивные произведения с негативной изнанкой или печальными кульминационными элементами).
Плюс не стоит, наверное, расценивать человеческое сознание как однослойное. Пока ты счастлив, где-то в тёмном закоулке твоей души кого-то жестоко убивают, а ты стоишь, смотришь, и ничего не можешь поделать.

Не знаю, это всё ИМХО.. Если мысли или примеры есть — подкидывай.
19.10.2009 в 00:09

Серый улей я писала стихи, когда у меня было все хорошо:) просто посвященные любимой девушке, типа ты для меня все, тебе одной я верю и так далее....думаю, если поискать, можно найти, на ум так сразу не приходит..у Пушкина встречались подобные, как мне помнится...

А когда сыт и доволен — поважнее дела найти можно. творчество - слишком объемное понятие. Есть люди, которые без этого просто не могут, занимаются с детства, например, вне зависимости от того, что у них происходит, а произведения получаются разными в зависимости от настроения - примерно как мои посты - то веселый, то не очень. И я говорю не только о прозе-поэзии, но и о картинах, музыке, танцах, скульптуре - это все искусство, танцами я могу заниматься для души, еще и сама платя за них, при том, что мне может быть как хорошо, так и плохо, если плохо - это меня утешит, если хорошо - я буду более бодра и весела, и у меня будет больше получаться на позитиве, но это тоже вид искусства) я не согласна, что искусство -удел лишь несчастных. Человек может заниматься творчеством по жизни (не обязательно за деньги), но скажем когда он счастлив, оно будет улучшаться. Позитив - это тоже эмоции. Я согласна с тем, что несчастная любовь может пробить на творчество *как и эмоции в принципе*, но как бы...и не только она, и не только такая. К тому же любовь бывает разная, иногда женщина вдохновляет, но эта любовь боли и страданий не приносит, например.

а есть и противоположная точка зрения, если ты не сыт и не доволен - ты будешь занят тем, как стать сытым, а творчеством заниматься будет просто некогда. То есть времени на творчество хватает тогда, когда решены определенные проблемы. Скажем так.

Насчет уголков подсознания - тут соглашусь, вполне возможно.
Но в моем понимании искусство и творчество -понятие созидательное нежели разрушительное, и я не думаю, что чтобы заниматься им, человеку должно быть обязательно очень плохо, не может оно стоять на одних только отрицательных эмоциях. Просто если плохо - он сублимирует, это как спасение. А если нет - то профилактика. Да и не думаю, что взаимная любовь способна превратить человека в неразвивающийся овощ:)
19.10.2009 в 00:11

просто что пишу сумбурно, и фразы повторяются - мне просто не очень хорошо, но я честно пытаюсь сосредоточиться:)
19.10.2009 в 00:35

Где спрятать маки?.. Конечно, во мраке!
Не знаю) Возможно, у меня глаз шире открыт на печальной стороне лица) Кстати, знаешь, какая из них печальная?
Левая. За которую отвечает творческое правое полушарие))
На полном серьёзе, за позитив отвечает левое полушарие, за негатив— правое. Отсюда эмоциональная неустойчивость ярко выраженных правополушарных представителей.
На самом деле есть творчество, которое создаём мы. А есть такое, которое лишь использует нас как проводник.
Предлагаю остановиться на том, что деятельность творческого полушария склонна нести печальные настроения, а творчество рационального левого может быть таким, каким мы его захотим сделать..)


19.10.2009 в 00:50

Серый улей То есть выходит, что правополушарные редко позитивны? или именно склонны к перепадам- то хорошо, то плохо?:) а например....какое может быть проводником, а какое создаем мы? настроение же везде имеет место быть?:)
19.10.2009 в 00:58

Где спрятать маки?.. Конечно, во мраке!
Правополушарных чаще заносит на поворотах в канаву негативных переживаний) и они не спешат подниматься)
Про склонность к перепадам ничего сказать тебе не могу, не компетента, самой интересно.
Что касается проводника...ну это я от темы-то отошла уже)) к теме относится место в мозгу, из которого творчество течёт) а что касается проводника - это когда человек вдруг пишет умные вещи о том, в чём не разбирается, или вдруг адекватен на письме в том, к чему по жизни нетерпим.
19.10.2009 в 01:20

Серый улей а..а я подумала, что когда человек рисует сам картинку или пишет стих, дома например - это создает он, а когда например идет на танцевальное занятие - это проводник, потому что он повторяет движения, например, а не придумывает танец сам изначально:)

а что касается проводника - это когда человек вдруг пишет умные вещи о том, в чём не разбирается, это дилетанство))ну или в лучшем случае любительство)ли
или вдруг адекватен на письме в том, к чему по жизни нетерпим. а я всегда делала отношение в отношении себя и вообще...то есть я могу не любить вареный лук, но то, что он есть и кто-то его ест - меня не напрягает...поэтому я могу быть адекватна в письме к чему-то такому..но мне казалось, что больше похоже на...может быть развитие безоценочного мышления, может быть ассертивное поведение..ну или просто успешную социальную адаптацию)
19.10.2009 в 22:32

Где спрятать маки?.. Конечно, во мраке!
я имею в виду не дилетантство) такой человек пишет так, будто разбирается. хотя на самом деле нет. ему открывается суть. просто берёт и открывается) в этом и есть смысл проводничества.
про адекватность на письме также. пишет так, будто любит. хотя на самом деле нет, но ты этого по тексту не в жизни не поймёшь. в неискренности такого тоже обвинить нельзя, это снова проводничество.
Но это всё ничем не подтверждённые данные))
20.10.2009 в 01:47

Серый улей открывается суть - это в смысле озарение?
20.10.2009 в 22:44

Где спрятать маки?.. Конечно, во мраке!
да)именно)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии