Прикасайся ко всему как к живым цветам. И ничего не рви.
Не нужно быть хорошей,
не нужно лезть вон из кожи,
чтобы стать лучше.
Нужно быть на уровне.
В этом случае всегда будешь знать, что ответить и как ответить.
не нужно лезть вон из кожи,
чтобы стать лучше.
Нужно быть на уровне.
В этом случае всегда будешь знать, что ответить и как ответить.
ну хотя становиться лучше при своем собственном на то желании, духовное развитие например и тп
слова красивые..будет тебе в ответ цитата из Цветаевой.
«Любить - видеть человека таким, каким его задумал Бог и не осуществили родители.
Не любить - видеть человека таким, каким его осуществили родители.
Разлюбить - видеть вместо него: стол, стул»
но я имела в виду, что влюбляясь -мы часто идеализируем, улучшаем - такое же есть, верно? прощаем больше, относимся лучше, иногда можем простить то, что не простили бы еще кому-то...и когда видишь, что кто-то тебя любит, хочется быть лучше, но не в плане оправдывать все надежды по поводу "идеальной жены", а скажем..делать приятное и тп. или скажем та же любовь может вдохновлять на творчество, развитие какое-то и мы сами собой можем становиться лучше (хотя слова плохой-хороший, хуже-лучше сюда не очень подходят, они слишком оценочны, но надеюсь, ты меня поняла)
Про идеализацию согласна на сто процентов. но это к влюблённости. к любви я это не отношу.
Любовь может вдохновлять на творчество? Может. Если это твоя несчастная любовь к кому-то. всё, что тёплое и спокойное не провоцирует творческих взлётов. Люди творят, когда им больно))
Когда они непоняты.
Непросто всё, короТче говоря)
и жена может быть музой)
хотя для меня лично творчество от отношений не зависело в принципе, не тем не менее.
в общем тут я не соглашусь. как и не соглашусь что все деятели искусства несчастны и одиноки
я вот сижу и не могу припомнить) конечно, есть ряд песен на тему " у нас в колыбели сын, ах ты моя хорошая жена, самая лучшая женщина, у нас сегодня юбилей" . У Олега Газманова было что-то на эту тему ( или я как всегда путаю автора?). Но это как..исключение, подтверждающее правило.
Давай попробуем разобрать пример какой-нибудь? приведи?
я просто думаю, что изнаночка у этих стихов будет не самая весёлая.
Да, упадочное душевное состояние ничего не даёт делать. Но в какой-то момент прорывает тебя и ты творишь. А когда сыт и доволен — поважнее дела найти можно. Допускаю, что учишься или работаешь с большим удовольствием, пока эйфория давит на мозг и тело толком не чувствует боли)
Все деятели искусства несчастны и одиноки— да, это слишком глобально. Но ведь все пишущие много ( давай поэтов возьмём) обязательно пишут на заказ, на продажу. Тут можно и без души обойтись. Или с мизерным её участием. Фоновым ( в этом случае будут позитивные произведения с негативной изнанкой или печальными кульминационными элементами).
Плюс не стоит, наверное, расценивать человеческое сознание как однослойное. Пока ты счастлив, где-то в тёмном закоулке твоей души кого-то жестоко убивают, а ты стоишь, смотришь, и ничего не можешь поделать.
Не знаю, это всё ИМХО.. Если мысли или примеры есть — подкидывай.
А когда сыт и доволен — поважнее дела найти можно. творчество - слишком объемное понятие. Есть люди, которые без этого просто не могут, занимаются с детства, например, вне зависимости от того, что у них происходит, а произведения получаются разными в зависимости от настроения - примерно как мои посты - то веселый, то не очень. И я говорю не только о прозе-поэзии, но и о картинах, музыке, танцах, скульптуре - это все искусство, танцами я могу заниматься для души, еще и сама платя за них, при том, что мне может быть как хорошо, так и плохо, если плохо - это меня утешит, если хорошо - я буду более бодра и весела, и у меня будет больше получаться на позитиве, но это тоже вид искусства) я не согласна, что искусство -удел лишь несчастных. Человек может заниматься творчеством по жизни (не обязательно за деньги), но скажем когда он счастлив, оно будет улучшаться. Позитив - это тоже эмоции. Я согласна с тем, что несчастная любовь может пробить на творчество *как и эмоции в принципе*, но как бы...и не только она, и не только такая. К тому же любовь бывает разная, иногда женщина вдохновляет, но эта любовь боли и страданий не приносит, например.
а есть и противоположная точка зрения, если ты не сыт и не доволен - ты будешь занят тем, как стать сытым, а творчеством заниматься будет просто некогда. То есть времени на творчество хватает тогда, когда решены определенные проблемы. Скажем так.
Насчет уголков подсознания - тут соглашусь, вполне возможно.
Но в моем понимании искусство и творчество -понятие созидательное нежели разрушительное, и я не думаю, что чтобы заниматься им, человеку должно быть обязательно очень плохо, не может оно стоять на одних только отрицательных эмоциях. Просто если плохо - он сублимирует, это как спасение. А если нет - то профилактика. Да и не думаю, что взаимная любовь способна превратить человека в неразвивающийся овощ
Левая. За которую отвечает творческое правое полушарие))
На полном серьёзе, за позитив отвечает левое полушарие, за негатив— правое. Отсюда эмоциональная неустойчивость ярко выраженных правополушарных представителей.
На самом деле есть творчество, которое создаём мы. А есть такое, которое лишь использует нас как проводник.
Предлагаю остановиться на том, что деятельность творческого полушария склонна нести печальные настроения, а творчество рационального левого может быть таким, каким мы его захотим сделать..)
Про склонность к перепадам ничего сказать тебе не могу, не компетента, самой интересно.
Что касается проводника...ну это я от темы-то отошла уже)) к теме относится место в мозгу, из которого творчество течёт) а что касается проводника - это когда человек вдруг пишет умные вещи о том, в чём не разбирается, или вдруг адекватен на письме в том, к чему по жизни нетерпим.
а что касается проводника - это когда человек вдруг пишет умные вещи о том, в чём не разбирается, это дилетанство))ну или в лучшем случае любительство)ли
или вдруг адекватен на письме в том, к чему по жизни нетерпим. а я всегда делала отношение в отношении себя и вообще...то есть я могу не любить вареный лук, но то, что он есть и кто-то его ест - меня не напрягает...поэтому я могу быть адекватна в письме к чему-то такому..но мне казалось, что больше похоже на...может быть развитие безоценочного мышления, может быть ассертивное поведение..ну или просто успешную социальную адаптацию)
про адекватность на письме также. пишет так, будто любит. хотя на самом деле нет, но ты этого по тексту не в жизни не поймёшь. в неискренности такого тоже обвинить нельзя, это снова проводничество.
Но это всё ничем не подтверждённые данные))