Прикасайся ко всему как к живым цветам. И ничего не рви.
Работа в рекламе всегда вызывала у меня двойственное впечатление. Если отбросить восторги, вызываемые красивыми упаковками, очаровательно точно подобранными названиями, увлекательными историями, сопровождающими рождение новой торговые марки, что же останется?
Наверное, ни для кого уже не секрет, что заниматься рекламой значит иметь отличную возможность наживаться на чужом незнании. Псевдотворческий процесс описывается как нечто почти мистическое: лень и безответственность работников так называемых "творческих" профессий объясняется облачной погодой, чудовищной загруженностью, неспособностью настроиться на нужную волну, и.т.д.
Вы уже слышали про то, что творческий кризис — это тупик бессмысленного пути?
Проекты, описываемые клиенту как очень серьёзные, зачастую делаются за пару часов. Особенно это касается работ, отчётность по которым предоставить непросто, а также тех ситуаций, в которых удаётся придумать веские причины для того чтобы этой самой отчётностью клиента не баловать. SEO-специалисты, например, любят говорить, что своих секретов не раскрывают. А секрет — это же по определению что-то очень крутое!
На самом деле эту фразу можно расценивать как "я не скажу, на что потрачу ваши деньги".
Сами работники рекламы слишком хорошо усвоили, что такое конкурентное преимущество товара. Реклама заботится о том, чтобы повыгоднее описать положительные моменты, оставив негативное в тени. Успешные работники рекламы позиционируют себя как товар с бесконечным списком конкурентных преимуществ.
Если ты хотя бы на один день забыл, что ты — товар, который все должны хотеть, то ты — проиграл.
Наверное, ни для кого уже не секрет, что заниматься рекламой значит иметь отличную возможность наживаться на чужом незнании. Псевдотворческий процесс описывается как нечто почти мистическое: лень и безответственность работников так называемых "творческих" профессий объясняется облачной погодой, чудовищной загруженностью, неспособностью настроиться на нужную волну, и.т.д.
Вы уже слышали про то, что творческий кризис — это тупик бессмысленного пути?
Проекты, описываемые клиенту как очень серьёзные, зачастую делаются за пару часов. Особенно это касается работ, отчётность по которым предоставить непросто, а также тех ситуаций, в которых удаётся придумать веские причины для того чтобы этой самой отчётностью клиента не баловать. SEO-специалисты, например, любят говорить, что своих секретов не раскрывают. А секрет — это же по определению что-то очень крутое!
На самом деле эту фразу можно расценивать как "я не скажу, на что потрачу ваши деньги".
Сами работники рекламы слишком хорошо усвоили, что такое конкурентное преимущество товара. Реклама заботится о том, чтобы повыгоднее описать положительные моменты, оставив негативное в тени. Успешные работники рекламы позиционируют себя как товар с бесконечным списком конкурентных преимуществ.
Если ты хотя бы на один день забыл, что ты — товар, который все должны хотеть, то ты — проиграл.