Прикасайся ко всему как к живым цветам. И ничего не рви.
Сходила на «Великого Гэтсби». Да, решила, что всё-таки не могу пропустить. И — против ожиданий — фильм до глубины души не пробрал. А потому что не моя больше история.
Смешанные чувства испытываю я по отношению к тем, кто надеется вернуть прошлое. Кто спешит радостно замкнуть своё сущее на другом человеке. Очень понимаю, знаю, как это. Завидую. Жалею. Восхищаюсь. Поражаюсь наивной надежде — с ней отважно и бессмысленно тонут в «как было (бы) хорошо». Это же просто добровольная слепота какая-то. Как засунуть голову в кастрюлю и так ходить.
Желание любой ценой соединиться с другим человеком осмысливает и изящно радугоуподобляет жизнь. Даже когда осталось лишь молиться на плоские следы, оставленные им в твоей памяти.
Вокруг меня вертелась очень лёгкая и простая жизнь, пока ответ на вопрос «зачем» был связан с другим человеком. Я не могу так больше. И больше так не умею. Сожалею, наверное. И моё со зла брошенное «Жить надо сейчас» (или что я там сказала?..) оказывается очень честным. Точно всё очерчивает. У меня теперь есть я, есть мир вокруг, есть воздушное желание быть в этот мир доброй (которое спасает от черноты, тошноты и страха), есть много добрых людей, для которых хочется делать хорошее. Потом смотреть, как они улыбаются. А гнетущей боли необретённого нет. Необретённые и утраченные (одна фигня на самом деле) потихоньку бродят в толпе добрых и хороших отпущенными. И тоже время от времени улыбаются.