Прикасайся ко всему как к живым цветам. И ничего не рви.
Вчера я видела во сне хоррор-года. Причём сон не формата иррационального ужаса. Приза за лучший сценарий в этом жанре уже удостоился один из весенних снов, виденный ещё у Д. в студии, в центре). В том сне меня опутало паутиной, я не могла пошевелиться, хотя была жива. И что-то подсказывало мне: дада, именно так выглядит смерть. Из сна не проснуться было. Конечно же, а как ещё. Вчера снилась вполне себе рациональная драма для мозгов в стиле интриги-убийства-расследования.

Содержание. Стою я дома и пялюсь в дверной глазок на лестничную площадку. Причём дома я одна, вечер. На площадке девушка, начинает со мной говорить прямо через дверь: «Как хорошо, что мы застали вас дома. Откройте, пожалуйста, это полиция». Далее место действия уже квартира мамы, где я прожила большую часть жизни. Я сижу на кухне со священником в длинной рясе. Судя по виду он скорее католик. Мы говорим на какие-то отдалённо этические темы, пока девушка из полиции проводит обыск. Обыск. Перед обыском она спрашивает, знаю ли я о том, что моя подруга Аня пропала. Да-да, разумеется, я знаю. И далее начинается обыск, я автоматически поддерживаю диалог со священником, а сама думаю — блин, вот и нафига я её убила, сожгла, а пепел зарыла под паркетом в комнате? Как наивно с моей стороны было полагать, что никто не узнает. Как не хочется садиться в тюрьму, всё же так славно. Потом начинаю думать о том, что вряд ли девушка из полиции что-то просечёт. В конце концов, как пепел-то найдут.

И тут в кухню входит девушка, размахивая хозяйственным полотенцем. Оно испачкано чем-то серым и пахнет странно (видимо, так мой мозг решил охарактеризовать запах палёной кости). Далее полотенцом тычут мне в лицо (понюхай, мол), выражая серьёзные сомнения относительно моей непричастности к пропаже подруги. Священник и девушка уходят, но обещают вернуться, так как «всё понятно». Я остаюсь в адском сожалении о содеянном и успокаиваю себя тем, что по-всякому пожила. Вот теперь в тюрьме посижу, ничего страшного. Только бы здоровье там не подорвать. В конце концов, просто наступит другой период в жизни.

Чувствую себя преступником, который очень надеялся, что обойдётся. Но не обошлось. И очень страшно от того, что обвинение не ложное. Т.е. убийство — реальный поступок. И от этого очень страшно. Содеянное мной и правда содеяно мной. Вот этими руками (с).

Проснулась я и сильно удивилась. Оказывается, просто сон. Встала, походила по дому, водички попила. Одновременно гадостно и радостно.

Днём ехали в машине, я пыталась разбираться в ощущениях от сна и докопалась до сути. Я сейчас счастлива, в моём распоряжении море возможностей, причём они не абстрактные, бери да пользуйся. Раньше я и помыслить ни о чём подобном не могла. Существовали ограничения, непроизнесённые вслух запреты, осязаемые блоки. Затем я совершила поступок, сделала очень непростой, но единственно возможный к тому моменту для меня выбор. И жизнь круто переменилась. Не сразу, далеко не сразу вошла в годное русло, сначала страшный расколбас творился. Тем не менее, вышла я в радость. Но всё ещё считаю, что ценой очень некрасивого поступка. И время от времени мне кажется, что «полицейские» уже ищут меня. Живу, как будто украла у кого-то свою сегодняшнюю жизнь. Как будто кого-то убила и заняла его место.

@темы: сны